с 10:00 до 20:00 в любой день без выходных
8(925)707-13-21

Возврат и обмен товаров

Вы купили товар и ошиблись с выбором модели, не понравился его внешний вид или цвет? Возможно, он просто вам не подходит? В нашем магазине вы сможете без лишней волокиты вернуть товар обратно, в полном соответствии с законом о защите прав потребителя.

Полностью легальная работа

Магазин MIXTECHNO обладает всеми необходимыми сертификатами на товары, которые представлены в нашем каталоге, и является их официальным поставщиком. На всю бытовую технику предоставляется официальная гарантия от заводов-изготовителей.

Соблюдаем все законные права наших покупателей

Исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации в части положений, регулирующих вопросы защиты прав потребителей, все наши покупатели могут законно требовать от нашего магазина следующее:

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • вернуть денежные средства, уплаченные за товар надлежащего качества, если с момента его приобретения (получения) не прошло более 15 суток. В то же время клиент может воспользоваться правом на отказ от выполнения договора купли-продажи, согласно Статье 18 («Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков») Закона РФ «О защите прав потребителей»;
  • обменять товар надлежащего качества на любой другой из ассортимента магазина, в том случае если он не устраивает по каким-то характеристикам (габаритам, функциональным возможностям, цвету и т.п.). Такой обмен может быть осуществлен не позднее 7-дневного срока с момента получения купленного первоначально товара.

Для минимизации временных затрат на рассмотрение заявления клиента на обмен или возврат приобретенного товара, следует в письменной форме подробно изложить суть ваших требований. Если требуется замена товара, то не забудьте написать полное название (бренд + модель) другого товара, на который бы вы хотели его заменить.

К заявлению о рекламации (замене или возврату) необходимо прикладывать следующие документы:

  1. договор купли-продажи;
  2. гарантийный талон;
  3. акт приема-передачи;
  4. заключение специалиста авторизованного сервисного центра (если возвращается товар ненадлежащего качества).

Возвращать или обменивать товар нужно в оригинальной упаковке и в полной комплектации (в том числе с инструкциями). 

Гарантий ремонт товара может быть осуществлен в авторизированных сервисных центрах, адреса которых указаны в гарантийном талоне, а также на страницах нашего сайта.

Памятка покупателю

  1. Во время приемки товара покупатель должен внимательно проверять его на отсутствие внешних повреждений (если они есть, то пользоваться таким товаром не рекомендуется), наличие фабричных ярлыков или пломб, а также на соответствие комплектности поставки.
  2. Претензии покупателя по внешнему виду и комплектности товара, согласно  ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), могут быть приняты магазином только до момента его передачи (подписания соответствующего акта). Производить оплату товара и стоимости его доставки следует только после убеждения в том, что доставленный вам товар имеет надлежащее качество.
  3. При отсутствии претензий со стороны покупателя, составляется и подписывается договор купли-продажи. Если товар приобретается за наличные деньги, после этого осуществляется его оплата.
  4. Курьер, осуществляющий доставку товара, обязан передать покупателю следующее:
  • товар;
  • гарантийный талон;
  • счет, счет-фактуру, товарную накладную (при безналичном расчете);
  • договор купли-продажи (при наличном расчете).

Обмен товара надлежащего качества

В течение 7 суток со дня совершения покупки покупатель имеет право на обмен товара, не относящегося к продовольственной группе. Отказаться от товара можно в том случае, если сохранены его потребительские качества, товарный вид, комплектность (в том числе и прилагающиеся инструкции), а также заводская упаковка.

При соблюдении сроков и правил возврата товара, деньги, уплаченных за него, будут возвращены на счет покупателя в течение 7 дней.

Если товар был куплен за наличные деньги, то деньги покупателю будут возвращены курьером, который приедет, чтобы забрать товар. Клиенту будет возвращена уплаченная за покупку сумма, за вычетом стоимости услуг по транспортировке товара.

Товары, не подлежащие обмену, согласно Постановлениям Правительства РФ:

  • Технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками (станки деревообрабатывающие и металлорежущие бытовые; электробытовые машины и приборы; фото- и киноаппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; бытовая радиоэлектронная аппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; игрушки электронные; электромузыкальные инструменты; бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
  • Предметы личной гигиены (заколки, зубные щетки, бигуди для волос, расчески, шиньоны, парики, и прочие подобные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
  • Аксессуары к бытовой технике.

Замена товара ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил в товаре поломку или другие недостатки, которые не относятся к внешнему виду (это должно быть проверено покупателем в момент приемки товара), он вправе потребовать от продавца замену такого товара на новый. В случае отсутствия у продавца такого же товара на момент обращения покупателя, он обязан в течение календарного месяца произвести замену на другой аналогичный товар.

Замена товаров, относящихся к утвержденному Постановлением Правительства РФ от 24.11.2001 г. № 924 списку, может осуществляться только в случае выявления неустранимых недостатков либо проблем, решение которых влечет за собой несоизмеримые денежные или временные затраты, а также при возникновении многократных поломок (после устранения предыдущих).

Право на возврат устанавливаемой техники, в которой были обнаружены поломки либо скрытые дефекты в процессе ее эксплуатации, можно осуществить только после получения заключения соответствующего специалиста о выявлении дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о выполненном многократном ремонте. Это правило действует, даже если с момента получения товара не прошло 15 суток. Возврат такого товара осуществляется за счет продающей организации.

Дополнительные вопросы

Если у вас остались вопросы по возврату или обмену техники в нашем магазине, можете обратиться к нашим специалистам в онлайн-чате, по телефону или на электронную почту.

Электронный бланк с формой заявления на возврат доступен по следующей ссылке.

Прием претензий осуществляется на e-mail: sos@mixtechno.ru.

Контактный телефон: 8 925 707 13 21.